Основная цель любых компаний – это получение прибыли. Помогает в этом создание собственного сайта. Ведь это место, где потенциальные клиенты могут ознакомиться с товарами, предлагаемыми работами и услугами.

SEO-продвижение сайта дает бесплатный трафик. Но им нужно заниматься на постоянной основе. Цель заключается в том, чтобы сайт был на первых местах во всех поисковых выдачах в интернете.

Для оптимизации и раскрутки сайтов используют следующие этапы:
1. Первый этап: оптимизация сайта для SEO-продвижения;
2. Второй этап: Поисковое продвижение через Яндекс и Гугл.

Этап SEO-оптимизации

Увеличение прибыли в компаниях происходит за счет привлечения новых клиентов. Что, как не SEO-оптимизация сайта поможет в этом?

Делайте качественное содержимое сайта. Ведь конверсия (превращение читателя в покупателя) – эффективный инструмент раскрутки. Если тексты на сайте продающие, то вложенные в SEO-продвижение деньги с лихвой окупаются.

Контент на сайте должен быть актуален. Если состав продукта изменился, то это должно найти отражение на сайте, где указана продукция.

SEO-оптимизация включает подбор ключевых слов через wordstat.yandex.ru и написание по ним текстов. Статьи должны быть длиной 2-4 тысячи знаков, для товаров 500 знаков. Академическую тошноту можно проверить онлайн, она должна составлять до 9%. И это при плотности ключевых слов от 2%.

Высокая конкуренция среди партнеров и небольших предприятий усложняет SEO-продвижение сайта. Но индивидуальный подход способен выработать нужную предпринимательскую стратегию. Например, предоставить большее разнообразие товаров или придумать акцию, которая будет отражена на сайте.

Этап SEO-продвижения в поиске

SEO-продвижение ставит своей целью выход в ТОП в поисковых системах. Поисковые системы Яндекс и Гугл продвигают сайт, а вместе с ним и продажи товаров в мировом пространстве. Потенциальные клиенты через поисковые запросы находят сайт, чтобы качественно решить свои проблемы, выполнить желания. По поисковым запросам (ключевым словам) можно понять, что им нужно. Например, “купить мишку”.

В результате поиска в Интернете клиенты находят перечень тех компаний, у которых они могут купить товар или заказать услугу. Через ТОПовые сайты бесплатно производятся консультации, оформляются заказы. Поэтому важно выйти в ТОП-10 Яндекса.

Чтобы SEO-продвижение не стояло на месте, используйте биржи ссылок. Покупка вечной ссылки – большое вложение в еще больший результат (первые места в выдаче). Сайты, у которых надо покупать ссылку, называют донорами. Донор должен быть старым (год, как минимум), посещаемым (от 100 человек в день), близким по теме (конкурент в идеале). Покупать нужно понемногу – 3-4 ссылки за неделю.

Если у вас нет времени заниматься данным видом деятельности, и вы хотели просто ознакомиться с процессом, для дальнейшего контроля специалистов по найму, то обратитесь к ребятам из агенства “Geek Studio” они занимаются разработкой и комплексным seo продвижением в Курске.

Постоянный мониторинг должен помочь отследить новые потребности клиентов. Используйте Яндекс Вебвизор для того, чтобы следить за посетителями. Все клики и движения мышью записываются как бы на камеру. По ним можно определить, где посетитель перестал читать, и доработать текст, сделав его увлекательным.