Эту статью я не стал «затачивать» под ключевые слова. Просто решил высказаться, поделиться своим мнением о нынешних блогерах…
Вехи развития блогера.
Мне всё равно соберёт ли эта статья трафик или нет, правильно ли она написана, по законам внешней и внутренней оптимизации — мне на это глубоко плевать. Просто хочу просветить наивных новичков, вздумавших пообщаться с известными, именитыми, маститыми блогерами, достигших финансовых высот.
Первая стадия — идиот.
Каждый ныне успешный блогер прошёл три основных ступени в своей блогерской карьере:
начальная, полная оптимизма, стадия кризис среднего возраста (когда одолевают сомнения и лень) выход на приличный заработок (от 100 000 рублей в месяц).

Как ведёт себя блогер в периоды этих отрезков времени своей жизни. Итак, первая стадия — начальная: блогер создал блог, а именно оплатил хостинг, купил домен, выбрал шаблон, прилепил логотип. И далее идёт наполнение содержимым на чистом оптимизме. Он надеется на огромную посещаемость и восторженные комментарии, которые поначалу покупают здесь, для стимуляции, а иногда — провокации, стеснительных комментаторов. Он активно комментирует блоги аналогичной тематики, оставляя восторженные отзывы о работе своих коллег, тем самым призывая их нанести ответный визит.
По написанию мало-мальского количества статей на блоге, он начинает подумывать о заработке (если он не относится ко второй категории блогеров, ведущих блог для души). Добавляет блог в Ротабан, активно продаёт или покупает ссылки. Добавляется в различные партнёрки, развесив баннеры на блоге. Не брезгует Адсенсом, втайне мечтая о РСЯ. Попутно пытается заработать на тизерах сомнительного качества. Вечером перед сном, лёжа в постели, со сладкой улыбкой на губах представляет себя в Тайланде с огромной кучей денег…
Вторая стадия — разочарование и скука.
Пописав с полгодика и заработав 1000 рублей, блогер начинает задумываться о том, что все красивые истории более успешных блогеров, не что иное как сказки, помогающие им зарабатывать на наивных простаках, втюхивая им инфопродукты на 90%, состоящие из «воды». К тому же, начинает наваливаться лень-матушка и иссякает источник вдохновения в совокупности. Наступает пик карьеры блогера — на блог «забивается» большой и жирный «болт». Более упёртые продолжают толкать полудохлый блог вперёд, несмотря на все увещевания родни и знакомых о том, что он зря тратит время и деньги. В какой-то момент наступает осознание, что блогер всё делал не так, и работа вновь закипает, но при этом, у блогера уже есть какие-то знания и опыт, от совершенных ранее ошибок. Блог претерпевает изменения, статьи переделываются, новые статьи пишутся более ответственно и с пониманием темы. Затем опять приближается развилка в жизни блогера:

Третий этап, состоящий из двух вариантов: успех и взлёт посещаемости, стабильно низкая посещаемость.
Разберём третий вариант поподробнее…

Третья стадия — успех и игнор.

Перейдём сразу ко счастливому исходу — успех финансовый. Добившись финансового успеха, блогер поначалу живёт счастливой жизнью, постоянно мысленно поощряя себя за достигнутую цель и удачное завершение побега из нищебродства. Начинает покупать дорогие гаджеты, путешествовать по свету, покупать или строить дома, приобретать дорогие авто. Насытившись доходом, блогер начинает задумываться о том, что было бы неплохо, этот самый доход увеличить, раза этак в три. Как это сделать?
Не усложняя себе жизнь раздумьями с поисками ниши, блогер создаёт пару тройку сайтов по предыдущему образцу. Далее идёт их активное наполнение контентом, по весьма дешёвой цене, с попутным осуждением «тупых, жадных и необразованных копирайтеров».
Самое неприятное для его читателей — это игнорирование их вопросов, на которые он раньше охотно отвечал и помогал чем мог. Отговорки такого типа: «я сейчас занят другими сайтами», становятся для него дежурной отмазкой.
Чем сильнее он погружается в мир блогинга и чем больше он начинает разбираться в теме, тем сильнее он начинает ненавидеть «тупых» читателей, задающих «тупые» вопросы. Читателей, которым он вначале карьеры писал в блоге — «спрашивайте, обращайтесь, помогу всем, отвечу всем».
Вот такая краткая история о современных блогерах. Их беда в том, что они напрочь забыли — откуда они вылезли и кем они были ранее…