Интернетмагазины, естественно, являются конкурентной нишей в сети, предложений несчетное количество, в частности с учетом дешевой доставки, а также качественных товаров, соответственно, борьба за место под солнцем идет постоянно, притом по многим позициям, чаще всего, в убыток себе, чтобы просто занять достойную позицию.

Конкуренция высока почти в любой тематике, даже по товарам, которые не пользуются колоссальным спросом. В итоге появляются трудности с продвижением, нужны деньги, крепкие нервы, и многое другое. Поисковый трафик давно считается лучшим решением, продвижение магазина в поисковых системах – обязательное действие, ведь это главный источник отменно конвертируемого трафика. Очевидное отличие интернет-магазина от иного типа сайта, с которым обычно сталкивается оптимизатор – колоссальное количество низкочастотных запросов, названия товаров и моделей могут совпадать, и так далее, именно поэтому возникают сотни тысяч запросов.

Как утверждают SEO-специалисты, рекламного агентства “БайВеб” в Москве, что изначально продвигать магазин по высокочастотным общим запросам просто бессмысленно, можно вложить достаточно большую сумму денег, и если повезет оказаться на лидерской позиции, но реальные продажи не впечатлят. Ныне есть заблуждение, что страницу следует продвигать по одному ключу, но в действительности на ней могут спокойно взаимодействовать низкочастотные запросы, они не станут мешать друг другу, а просто сработают на продвижение. Каким бы бюджетом вы не располагали, охватить все запросы нереально даже технически. С учетом вышесказанного, сопутствующие запросы, частотность которых минимальная, лучше отсеять. Позиции по ним подтянутся самостоятельно. Низкая частотность, в принципе, ничего не говорит о низкой конкуренции, запросы просто способны привести реальных покупателей.

На начальном этапе продвижения важно составить семантическое ядро, конечно, задача не решается вручную, актуально прибегнуть к специальным программам и инструментам для автоматизации. Никогда не забывайте о гео-зависимости запросов, если магазин рассчитан исключительно на конкретный регион, каждая ключевая фраза обычно анализируется с учетом конкуренции, непосредственно в определенной области. Естественно, стоит учесть, что запросы могут оказаться многословными, хотя ранее при проверке их частотность была минимальной. Такой момент важно помнить, когда составляется описание товара и тексты для подразделов.