Google скоро начнет продавать места на выдаче! Скептики наверняка скажут: «А ведь Google утверждал, что продажа мест в выдаче поисковика является не иначе, как сущим злом!». Но не стоит торопиться с выводами, поисковый гигант не сошел с ума. Покупные места в поисковой выдаче являются только частью преобразования Google Product Search.

По сообщению Google Product Search, ближе к осени этого года сервис переименуют в Google Shopping и например запрос повышение квалификации фитнеса будет стоить немалых денег, а рекламодатели вместе с ритейлерами будут иметь возможность попадать в выдачу поисковика лишь после произведенной оплаты. При этом SERP будет зависить только от вложений рекламодателей. Как заявляет компания, подобная модель улучшит результаты поиска по товарам – у пользователей будут более достоверные данные.

«Данные перемены связаны с тем, чтобы предоставлять пользователям, ищущим товар, лучшие результаты», — заявляет Самир Самат, являющийся вице-президентом по управлению Google Shopping.

Из Google Shopping результаты будут направлены в обычный поиск Google. Каким образом это будет выглядить, корпорация еще не определилась и хочет поэкспериментировать, чтобы найти идеальное расположение блока.

Надо заметить, что раньше размещение в Google Product Search ничего не стоило для ритейлеров.