кейс: поисковое продвижение Дафо – система пожаротушения
Кейс: поисковое продвижение Дафо – система пожаротушения
Проблема: в Google сайт показывался на 5-ой странице поиска, в Яндекс клиент не проверял позиции. Но было понятно, что ситуация не лучше. После создания сайта разработчики пытались его оптимизировать, но не добились успеха.
CMS: самописная система управления сайтом
Цель проекта: продвинуть сайт в поисковиках.
Регион продвижения: Красноярск
Число запросов в продвижении: 48
Срок работы: 4 месяца
Что сделано:
1. Бриф проекта: в продвижении участвовало небольшое количество запросов, это связано со спецификой деятельности клиента. Посещаемость сайта невысокая, но дает хорошую конверсию, т.к. практически каждый клиент целевой.
2. Полный технический аудит сайта, включает в себя (анализ структуры сайта, наличие спама, юзабилити, сниппеты, URL факторы, факторы авторитетности и т.д.).
3. Разработали стратегию продвижения.
4. Семантическое ядро было собрано с помощью:
– базы ключевых слов;
– wordstat.yandex.ru
– счётчиков веб-аналитики.
5. Полученный список запросов:
– разделили на группы;
– оценили частотность запросов (какие поисковые запросы чаще ищут за определенный промежуток времени);
– оценили, какие запросы с наибольшей вероятностью приведут к покупке.
6. Написали и разместили уникальные информационные тексты для раздела: Блог.
7. Установили виджет обратного звонка 2cab.ru.
8. Заполнили title, description
Title – заголовок страницы, который прописывается, исходя из поисковых запросов целевой аудитории. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках
Description – описание содержание страницы. Облегчает работу поискового робота. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках
9. Сделали внутреннюю перилинковку – публикуются ссылки на страницах сайта, чтобы пользователь легко мог попасть на интересующую его страницу прямо из текста. Наличие этого параметра делает сайт более авторитетным в глазах поисковых систем.
10. Скорректировали заголовок H1. Наличие этого заголовка также влияет на статус сайта.
11. Закупили ссылки с форумов: отобрали площадки и проверили не заспамлены ли они.
12. Купили ссылки с социальных сетей: Facebook, вКонтакте, Google+, Twitter. Это делается для более естественного вида ссылочной массы, когда поисковые работы заходят на сайт для его оценки.
13. Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, также на сайтах с отзывами. Работа проводится вручную.
Итоги работы:
за 4 месяца 92% поисковых запросов вышли в ТОП поисковых систем. на 141% увеличилась посещаемость сайта. В нише, где практически каждый новый посетитель = заказ.
Позиции по ключевым запросам
Рост посещаемости
URL: https://slon-agency.ru