Кейс: поисковое продвижение Дафо – система пожаротушения

Проблема: в Google сайт показывался на 5-ой странице поиска, в Яндекс клиент не проверял позиции. Но было понятно, что ситуация не лучше. После создания сайта разработчики пытались его оптимизировать, но не добились успеха.

CMS: самописная система управления сайтом

Цель проекта: продвинуть сайт в поисковиках.

Регион продвижения: Красноярск

Число запросов в продвижении: 48

Срок работы: 4 месяца

Что сделано:

1. Бриф проекта: в продвижении участвовало небольшое количество запросов, это связано со спецификой деятельности клиента. Посещаемость сайта невысокая, но дает хорошую конверсию, т.к. практически каждый клиент целевой.

2. Полный технический аудит сайта, включает в себя (анализ структуры сайта, наличие спама, юзабилити, сниппеты, URL факторы, факторы авторитетности и т.д.).

3. Разработали стратегию продвижения.

4. Семантическое ядро было собрано с помощью:

– базы ключевых слов;

– wordstat.yandex.ru

– счётчиков веб-аналитики.

5. Полученный список запросов:

– разделили на группы;

– оценили частотность запросов (какие поисковые запросы чаще ищут за определенный промежуток времени);

– оценили, какие запросы с наибольшей вероятностью приведут к покупке.

6. Написали и разместили уникальные информационные тексты для раздела: Блог.

7. Установили виджет обратного звонка 2cab.ru.

8. Заполнили title, description

Title – заголовок страницы, который прописывается, исходя из поисковых запросов целевой аудитории. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках

Description – описание содержание страницы. Облегчает работу поискового робота. Один из основных факторов ранжирования в поисковиках

9. Сделали внутреннюю перилинковку – публикуются ссылки на страницах сайта, чтобы пользователь легко мог попасть на интересующую его страницу прямо из текста. Наличие этого параметра делает сайт более авторитетным в глазах поисковых систем.

10. Скорректировали заголовок H1. Наличие этого заголовка также влияет на статус сайта.

11. Закупили ссылки с форумов: отобрали площадки и проверили не заспамлены ли они.

12. Купили ссылки с социальных сетей: Facebook, вКонтакте, Google+, Twitter. Это делается для более естественного вида ссылочной массы, когда поисковые работы заходят на сайт для его оценки.

13. Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, также на сайтах с отзывами. Работа проводится вручную.

Итоги работы:

за 4 месяца 92% поисковых запросов вышли в ТОП поисковых систем. на 141% увеличилась посещаемость сайта. В нише, где практически каждый новый посетитель = заказ.

Позиции по ключевым запросам

Рост посещаемости

URL: https://slon-agency.ru