Очень часто предприимчивые люди не начинают собственное дело по причине незнания правил бухгалтерского учета. Их останавливает страх совершения юридических и иных ошибок, связанных с налоговым и бухгалтерским учетом и отчетностью. Именно для таких людей разрабатываются различные проекты и программы ведения учета через интернет, которые можно найти на сайте programnew.ru.

Среди представителей малого бизнеса все большую популярность завоевывает сервис интернет-бухгалтерии «Моё дело», который помогает вести бухгалтерский учет, зарегистрировать ИП или ООО и даже оплатить налоги через интернет.

Как же работает эта система? Пользователю на выбор предоставляются две версии: упрощенная и профессиональная.

Профессиональная, как следует из названия, создана для бухгалтеров, обладающих специальными знаниями, которым необходимо вести учет при большом объеме информации и документов.
Упрощенная версия специально разработана для владельцев бизнеса, ранее не знакомых с ведением бухгалтерского учета. Она позволяет не специалисту управлять документооборотом, заполнять и сдавать отчетность, оплачивать налоги и решать юридические вопросы с помощью консультантов. Рассмотрим возможности более подробно.


Регистрация в налоговых органах

«Мое дело» позволяет пользователю встать на учет в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя или зарегистрировать ООО в течение 15 минут.

Безошибочное заполнение документов с помощью сервиса является гарантией того, что у налоговиков не возникнет лишних вопросов при регистрации, и заявитель будет защищен от отказа по причине неверно поданного пакета документов. Ведь ошибка в заявлении на регистрацию автоматически делает его недействительным.

Документооборот

В базе сервиса «Мое дело» хранится более 2000 готовых шаблонов нетиповых документов, в любое время суток доступных пользователю. К ним относятся:
• различные виды актов;
• накладные;
• шаблоны договоров с контрагентами;
• бланки авансовых отчетов;
• приходные и расходные кассовые ордера;
• бланки платежных поручений и квитанции;
• приказы и многое другое.
К разделу документооборота так же относится возможность электронного обмена документов с банками.

Число юридических лиц и предпринимателей, использующих данный сервис, уже достигло 100 тысяч, и это не могло не повлиять на то, что все больше банков поддерживают возможность электронного документооборота с пользователями «Моего дела».

Это такие крупные банки как Альфа-банк, Райффайзенбанк, МДМ Банк и другие. Все данные, передаваемые по интернет-каналу, заверяются электронной подписью и шифруются.

Установка дополнительного программного обеспечения для этого не требуется, подпись подтверждается с помощью sms-сообщения. Если вопрос, как платить налоги через интернет, раньше казался очень сложным, то с интернет бухгалтерией «Мое дело» расчет налога и составление платежного поручения займет считанные минуты.

Выписки банка подгружаются в систему и разносятся по статьям затрат автоматически.

Расчет налогов

Интернет-бухгалтерия поддерживает ведение учета при различных системах налогообложения. Для юридических лиц это УСН, так называемая «упрощенка», ОСНО и ЕНВД. Для предпринимателей — УСН и ЕНВД.

В зависимости от заданных параметров по итогам отчетного периода автоматически заполняются учетные налоговые регистры, и на их основании формируется налоговая отчетность. Если в течение отчетного периода деятельность не велась, то заполняется и сдается нулевая отчетность.

При этом пользователь может выбрать самый дешевый тариф, что будет минимум в 2 раза дешевле, чем сделать отчеты с помощью приходящего бухгалтера.

Сдача отчетности в контролирующие органы
Система поддерживает отправку отчетности не только в органы налоговой службы, но и в Пенсионный фонд, органы статистики и Фонд социального страхования.

Специалисты поддержки следят за тем, чтобы отчетные формы регулярно обновлялись в соответствии с законодательством.

Доступ к справочно-правовой системе
Отдельно стоит сказать о справочно-правовой системе, в которой собрана самая актуальная информация не только для бухгалтеров, но и для сотрудников кадровых служб.

Российское законодательство постоянно изменяется, принимаются новые законы, вносятся поправки в уже принятые. За этим трудно уследить даже профессиональному бухгалтеру.

За актуальностью базы данных СПС следит целый штат специалистов, поэтому пользователи всегда могут быть уверены в достоверности информации. Компания «Мое дело» берет на себя финансовую ответственность, гарантируя отсутствие ошибок в предоставляемой информации.

Тарифы

Расценки у облачного сервиса «Мое дело» весьма демократичны. Система оплаты предусматривает регулярное внесение абонентской платы, размер которой зависит от выбранных опций. Представлены следующие виды тарифов:

  1. ИП, не осуществляющий выплаты физическим лицам, не являющийся работодателем.
  2. Юридическое лицо, в котором не числятся сотрудники.
  3. Предприниматель или организация являющиеся работодателем.
  4. Полный аутсорсинг ведения учета от 1 тысячи рублей ежемесячно.

Партнерская программа

Компания «Мое дело» позволяет заработать не только предпринимателям, освобождая их от рутинной работы, но и веб-мастерам.

По условиям партнерской программы, в которую может вступить каждый, при регистрации пользователя, перешедшего по специальной ссылке, партнеру выплачивается определенное вознаграждение от 150 до 3000 рублей. При этом сервис предоставляет готовые рекламные материалы.

Заключение

Сегодня сервис «Мое дело» является одним из самых востребованных и надежный на рынке услуг интернет-бухгалтерии. Высокий уровень защиты данных от несанкционированного доступа обеспечивается хранением информации на серверах в Европе. Раз в 15 минут происходит резервное копирование данных.