partnerПартнерская программа – это площадки на сайте или блоге для размещения рекламного материала (баннер, текст, файл в аудио или видео форме). Рекламные файлы или значки являются средством перехода на сайт или сервис, оказывающий соответствующие услуги (например, сервис для подачи заявок на оформление кредитов).
Владелец ресурса или блога, с которого пользователь перешел на соответствующий сайт, получает вознаграждение. Иногда достаточно только одного перехода, иногда нужно, чтобы клиент что-то купил и тогда сервис или компания перечисляет процент от сделки. К примеру, обувной проект, на котором есть реклама обувных магазинов. Вообще интернет-магазины служат одним из основных источников партнерских программ. Они являются отличной возможностью для заработка не только на сайтах, но и с помощью размещения ссылок в социальных сетях, форумах и т.д. Важно избегать спама, иначе исключение из программы в качестве меры наказания.
Отличием партнерской сети является наличие массы товаров и услуг, среди которых есть возможность выбирать наиболее востребованные экземпляры. В этом случае предлагаешь скорее марку или компанию, а не конкретные товары.
Сайт-донор по своей тематике должен быть схож с предлагаемыми ресурсом товарами. Важно добиться посещаемости сайта потенциальными покупателями или приобретателями. К примеру, проекты о банках и кредитах всегда созданы под размещение рекламы соответствующих услуг.
Многие используют форумы и социальные сети для продвижения товаров и услуг, но здесь есть опасность, что реклама попадет в разряд спама. Практика показывает, что доходы у участников программ разные. От того насколько подготовлен ресурс, насколько он интересен и полезен зависит заработок на нем. Нужно уделить внимание созданию качественного контента, есть и другие способы привлечения пользователей, такие как оказание услуг. В интернете можно найти немало курсов на разную тематику.
Партнерские программы один из вариантов того, что конкуренция не влияет на дело так сильно, как в других случаях. И еще не стоит забывать про доверие. Потенциальный покупатель должен знать, что он может доверять продавцу. Иногда можно столкнуться с тем, что курсы, хорошо разрекламированные в сети, на деле ничего интересного в себе не содержат или что-то содержат, но материал в них непонятен обычному человеку.

Автор Захаров Александр Валерьевич