Данная тема наделала немало шума в своё время, в среде вебмастеров. Серьёзные — в неё, естественно, не поверили и посмеялись, как минимум…

А причём тут активированный уголь?

Стоит сразу же внести ясность для всех! Методика, в которой практикуется продвижение сайта, при помощи активированного угля, относится к системе Симорон. Симорон это своеобразная психотренинговая система с применением волшебных (смешных) ритуалов, направленных на достижение определённого результата, зачастую недостижимого вообще.
Данный метод применила владелица одного симоронского блога, не помню его названия. Суть его заключалась в следующем (опять же примерно):
-брали таблетку угля,
-выпивали её,
-также создавался коммент от лица «угля»,
-можно таблетку положить под монитор.
Что-нибудь поняли? Если нет, то это нормально! Симорон это вообще такая техника, что разобраться с первого раза — трудно. Его лучше всего воспринимают женщины и понимают тоже, лучше всего они. Вот они и применяют такие «ритуалы» для увеличения посещаемости сайта. Смешно? Симорон и есть своеобразная смешная психология. Смех-смехом, но практика доказывает действенность методики! Не верите?

Мой эксперимент

Когда создаёшь первый сайт — в голове рисуются картины большой посещаемости, заработков и счастливое времяпрепровождение, на берегу какой-нибудь тёплой страны, вернее на пляже, с ноутбуком в руках и счастливой улыбкой на лице. Ныне опытные, и получающие приличные заработки вебмастера, не дадут соврать (все через это прошли, проходят и будут проходить).
Так вот, намучившись с оптимизацией, покупкой ссылок, соц. сигналов и прочими прелестями, продвижения молодого сайта в поисковиках — вебмастер непременно задаётся вопросом «Что я делаю не так? Почему у Васи Петрова сайт посещают тысячи, а мой единицы? Ведь я кручусь, как белка в колесе! Ночами не сплю! “Всё делаю”, как говорят опытные блогеры!
И начинается поиск информации, которую якобы, от него скрывают хитрые «старички», которые уже не один год в блогинге. Некоторые готовы и договор с Дьяволом заключить, от отчаяния, кто-то идёт к гадалке и платит деньги за решение проблемы.
Симороном я увлёкся задолго до создания сайтов и поисков информации о зарабатывании денег в интернете. Потом немного подзабыл про него и недавно наткнулся на ту статью, про активированный уголь и продвижение сайтов с его помощью. Скажу честно — применил этот метод (можете смеяться). Но как говориться — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Итог — на сайте действительно скакнула посещаемость, примерно на треть! На следующий день она упала и не поднималась до той отметки, но теперь она гораздо выше. Что самое интересное — посещаемость прыгнула резко после исполнения ритуала, что меня очень поразило. То есть результат был виден сразу же, мгновенно! Эксперимент проводился только один раз!
Как говорил один человек — «Да по вере вашей и будет вам». Если рассматривать эту методику чисто с технической стороны — туфта полная! Под лежачий камень и вода не течёт. Надо что-то делать самому, чтобы добиться результата, а не сидеть на печи и просить щуку… Но с другой стороны — посмотрите, что сейчас творится с поисковой выдачей! Её трясёт, как в лихорадочном бреду, сайты прыгают туда-сюда-обратно. Может тоже кто-нибудь «колдует», объясняя всё это безобразие тем, что Матрикснет проходит обучение)))

Мой вердикт таков — метод может применяться только на сайтах, у которых с оптимизацией, текстом и юзабилити, всё в порядке! То есть сайт «вылизан», как надо и надо «подтолкнуть» трафик, «стронуть» его с мёртвой точки. Ведь если сайт в порядке, с точки зрения поисковиков — то траф будет всенепременно, но через какое-то время. Чтобы не ждать — используют Симоронские техники.
P.S Тем кто подумал, что я сошёл с ума, написав этот, с Вашей точки зрения, бред — не торопитесь с выводами, а лучше проверьте, метод работает.
Я не призываю Вас бросить продвигать сайты традиционными, реальными методами продвижения. Я просто поделился своим опытом о продвижении сайтов с помощью волшебства (симорона) и написал об этом статью — не более того.
Повторяю, для людей с техническим, математическим, приземлённым складом ума — данная методика выглядит как, бред сумасшедшего и детский лепет, смех на палочке и непонятно что…