Не секрет, что сайты ворующие чужой контент долго не живут. А как быть, если Вы самостоятельно написали статью, а она оказалась неуникальной?
Начинающие блогеры, начитавшись статей по интересующим их вопросам на других блогах, как правило, просто их «рерайтят», наивно полагая, что они так излагают свои собственные, оригинальные мысли. Но я ни кого не сужу — так все начинали и начинают.
Излагайте, пишите, тренируйтесь — Вы всё правильно делаете. Когда приступаете писать новую статью — не торопитесь, избегайте пунктуационных и орфографических ошибок. Излагайте свои мысли ясно и чётко — читатель должен понять Вашу идею. А самое главное, она должна ему понравиться, он должен ждать продолжения с нетерпением, порекомендовать статью друзьям и знакомым. У многих в коллективе есть люди, интересно рассказывающие различные истории/байки из жизни. Даже самый бородатый анекдот, услышанный Вами давным-давно, кажется в их исполнении чем-то новым и безумно смешным. Их хочется слушать ещё и ещё. Станьте для своих читателей подобным рассказчиком, интригуйте их на продолжение статьи, разжигайте интерес… Расскажите максимально подробно то, что Вы знаете об этом вопросе (фишки естественно не палить). Изложите весь свой опыт, по возможности, дайте читателю подробную, пошаговую инструкцию с картинками и видео, если потребуется. Не забывайте про правильную структуру статьи: подзаголовки, маркированные списки, нумерованные списки…
Подзаголовки позволяют увидеть основные нюансы в тексте и помогают понять читающему — стоит или нет читать данную статейку, а может сразу же перескочить на нужный абзац. Они разбивают её на наиболее значимые для читателя куски текста, когда он первоначально пробегает текст статьи глазами.
Маркированные списки содержат слова или предложения, присутствующие в тексте. Они взяты из текста и собраны в подобный список для донесения до читателя особо значимых моментов отдельно взятого абзаца статьи, но не подлежащие строгой иерархии, как в нумерованных списках. Главное их указать! Пояснение: если статья кулинарная и подразумевает в содержании состав ингредиентов, например:

  • картофель,
  • лук,
  • перец,
  • укроп.
    Используйте маркированные списки.
    Нумерованные списки созданы для той же цели, что и маркированные собратья, но содержат строгую иерархию, несущую последовательный смысл выполнения пунктов, указанных в таких списках. Тут нужно указать последовательность!
    Например, если в статье описывается рецепт приготовления блюда:
  • налейте воду в кастрюлю,
  • вскипятите воду,
  • почистите картофель,
  • положите очищенный картофель в кипящую воду.
    Тогда используйте нумерованный список. Вы не сможете вскипятить воду в кастрюле, если вода отсутствует, верно? Значит нужен строгий порядок выполнения рекомендаций в списке.
    Статья должна быть ни короткой, ни длинной — в меру. Если удастся уложиться в тысячу знаков в статье — «как починить колесо у детской коляски«, то это тоже неплохо. Но бывает, что и пяти тысяч знаков не хватает. Решайте сами. Есть рекомендации, что средний объём текста от 2 до 4 тысяч знаков.
    Перед публикацией дайте почитать текст родным или друзьям, послушайте их критику, замечания. Пусть даже они далеки от понимания всех тонкостей seo оптимизации текстов для поисковых систем, но порой бывает, что мы не видим очевидных ошибок — глаз замыливается, а посторонний человек это увидит и укажет на нашу оплошность. Не гордитесь тем, что Вы «шарите» в создании блогов и сайтов, а они не понимают и потому не имеют права давать Вам советы.
    Ваша основная и обязательная задача после написания и публикации статьи, проверить её на уникальность и параллельно на орфографию и оптимизированность. Понятное дело, что в интернете много сайтов и блогов, пишущих на одинаковые темы и узнать уникальность своей статьи кажется делом невыполнимым. Но это не так, и в этом нам поможет биржа статей Text.ru и, по совместительству сервис проверки статей по различным seo параметрам, и не только.
    После окончания проверки смотрим на результаты и анализируем то, что нам выдаёт сервис, а смотреть мы будем на пункт «Seo-анализ текста»: всего символов, без пробелов, количество слов, заспамленность, вода.
    Что значат эти пункты? С первыми тремя пунктиками надеюсь всё ясно? Теперь последние два.
    Заспамленность — это количество ключевых слов/ключей в тексте статьи. До 30 процентов — малое количество/нет вообще. От 30 до 60 процентов — seo оптимизированный текст. Больше 60 процентов — переспам.
    Вода — слова, не несущие смысловой нагрузки и не представляющие ценности для читающего статью, вообщем это то, что читателю не интересно и отнимает его время, пустые с точки зрения, информативной полезности, предложения, но он пока этого не понял и читая такой текст человек со временем утомляется и нервничает, не находя ответа на свой вопрос. Старайтесь сокращать количество «воды» в тексте. Речевые обороты и фразеологизмы в тексте должны быть в малом количестве. Прочитав данный текст Вы понимаете, что потеряли время на сайте, содержащем такую статью (слов вроде много — а смысла и полезности — ноль), и Вам нужно поменьше подобных слов использовать в статье для снижения процента водянистости текста. Склоняйте слова, используйте падежи в полной мере. К примеру:
    Небесный цвет символизирующий чистоту…
    Вместо:
    Небесный цвет который символизирует чистоту…
    Слово «который» увеличивает процент «воды» в тексте, а нам это не нужно. Не переживайте, если воды много — напишите статью, прочтите её, затем отредактируйте хоть миллион раз и проверьте в сервисе. Сразу получается только у вундеркиндов, а человек для получения результатов в любом деле должен тренироваться постоянно.
    Не забывайте про орфографию — не совсем приятно читать текст с большим количеством ошибок, но если статья мне действительно очень сильно помогла, то я закрываю на это глаза.
    Касательно цветовой окраски итогов проверки. По цвету важных пунктов станет понятно, что нуждается в исправлении.
    Зелёный цвет — хорошо.
    Жёлтый — призадумайтесь.
    Красный — исправлять.
    Сервис покажет процент уникальности и адрес сайта первоисточника статьи. Если статья была куплена, то можно изобличить нечестного автора, написав в поддержку сервиса и предоставив им результаты проверки статьи этого автора. В этом случае Вы имеете право потребовать деньги обратно или копирайтер обязан отредактировать статью для придания ей нужного уровня уникальности (некоторым заказчикам хватает и 90 процентов).
    Статья проверена, отредактирована, «вылизана и отшлифована» как требуется? Статья опубликована, а посетителей нет? Просто статья ещё не в индексе поисковой выдачи. Как исправить эту проблему читаем здесь и радуемся трафику!