Выбор подзаголовков в тексте довольно значим, так как это первое, что может привлечь пользователя. Он еще ничего не знает о качестве наполнения и поэтому заголовок обязательно должен его заинтересовать. В первую речь идет о «титл» – это часть текста, которую видно в поисковой выдаче. Создается титл написанием подходящего текста с помощью специального плагина All in One SEO.  Вместе с ним в статье при добавлении на сайт прописывается и заголовок самой статьи.
Одна из сложностей подобрать заголовок состоит в том, что требуется чтобы он соответствовал правилам оптимизации, роботы поисковых систем его учитывали. Необходимо прописать и в «титл» и в заголовке поисковые запросы. Если не учесть поисковой запрос, то заголовок, как бы он хорошо не был продуман, будет находиться где-то в конце поисковой выдачи.
Владельцы сайта могут бросаться в другую крайность и составлять заголовок, просто перечисляя поисковые запросы. Здесь тоже кроется проблема: такой заголовок отталкивает пользователей, они будут думать, что если он плохо написан, то и статья, и сайт не лучше. Роботы поисковых систем воспринимают подобные шедевры в качестве спама. Самый лучший вариант использовать пару поисковых запросов, разбавив их текстом, что даст и рейтинг в поисковых выдачах и не даст потерять читабельность.
Еще один момент – уникальность заголовка, он не должен повторяться среди других материалов сайта. А причиной не уникальности может быть дублирование страниц сайта. Если же заголовок не будет считаться уникальным среди множества других сайтов, в этом проблемы не будет. Желательно в нем не использовать стоп слова и знаки препинания. Хотя, если статья и заголовок хороши, то стоит беспокоиться только о стоп-словах, знаки препинания не будут причиной особенных проблем.
Некоторые веб-мастера советуют не делать титл и заголовок чрезмерно длинными, это может негативно повлиять на мнение пользователей. С учетом пробелов их длина не должна быть больше 65 знаков. Кто говорит о другой приемлемой цифре, но какой вариант выбирать каждый решает сам. Никто никогда не скажет, какой вариант приносит больше выгоды.
Ставить ключевые фразы в остальных подзаголовках тоже не рекомендуется, поисковая система может наложить санкции на сайт, так как воспримет такое обилие ключей в качестве спама.